О локализации игрушек. Озвучивание и перевод разных видео игрушек

Локализация игр считается некоторым из подготовительных этапов к реализации игрушки в определенной стране со своим языком. Процесс данный предполагает обработку разнообразных материалов. Естественно, перевод игрушки тоже входит в термин локализация. Помимо трансляции с языка оригинала на язык иностранный, локализация предполагает создание других файлов в библиотеке игры, а также перевод всяческих мануалов к игре, создание медиа на зарубежном языке. Осуществляются даже некоторые корректировки отдельных деталей игры. Чтобы уложиться в рамки специфики культуры региона, для которого осуществляется локализация программы. Первой в истории локализованной видеоигрой считается японская PacMan 80-х годов. Проектировщики в то время изменили название игры на более \«англоязычный манер\» — Puckman. Однако в Америке идею отвергли ввиду того, что непосредственно слово Пак может быть исковеркано и превращено в нецензурную лексику. Эксклюзивно для фанатов видео игрушек — https://torrent-igruha.co/igry-pro-robotov-2019/.

Во времена ранних локализаций игр огромную роль имело решение вопросов с пространственными ограничениями, что было актуально для переработки текстовых строк. Поскольку переведенные строки занимали побольше пространства, чем оригинальные. В результате требовалось постоянно сокращать исходный текст. Помимо этого, выделенные финансы и условные сроки работ очень нередко были недостаточными для качественного продукта на выходе, ввиду чего переведенный текст требовалось часто оптимизировать и переписывать. Что создавало определенную путаницу. На заре нынешнего века технологии рванули вперед, и появилась возможность увеличивать место для текста и, соответственно, непосредственно переведенный текст компьютерной игры. Хранить файлы также начали в другом формате. Развитие звукозаписывабщих технологий дало возможность включить в процесс локализации игрушек дубляж и озвучку на самых разнообразных языках. И это очень обрадовало многочисленных игроков из различных государств.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.