Организуем автоматические исходящие телефонные звонки

Для организации общения с потребителями услуг и товаров компании сегодня используют несколько разных линий: телефонные звонки, чат, email, страницы в социальных сетях. Из перечисленного самым популярным вариантом дождаться обратной связи является телефон. И каждая ответственная компания оборудует полноценный call-центр или как минимум принимает в штат консультанта, в чьем ведении находится общение по телефону. Входящие клиентские звонки были автоматизированы много лет назад: все из нас как минимум раз общался с автоответчиком-роботом. В наши дни настает очередь исходящих звонков. Операции, не требующие присутствия человека, например, поддержка при появлении сложностей с товарами или услугами, безупречно выполняются компьютерными алгоритмами. Это сопровождение заявки, анкетирование, информационные звонки. обзвон роботом и похожие на него – одни из самых частых запросов в Yandex в наши дни.

существующие решения автоматизируют телефонные звонки, при этом повышается качество общения и сокращаются издержки. В их основе лежит «интеллектуальная» технология IVR, 2 основных ее варианта – с синтезом голоса в режиме \«прямого эфира\» и с использованием предварительно приготовленным фраз. Эти роботы разработаны, чтобы совершать звонки по телефону, а также выполнять распределение звонков внутри колл-центра с использованием сведений, вводимых на клавиатуре или произносимых клиентом.

создание собственного похожего сервиса может занять у организации не менее года, а в финансовом выражении достигает 5 миллионов рублей. Молодым компаниям и для стартовых проектов целесообразнее пользоваться готовыми роботами. Подобные алгоритмы предназначены для выполнения обыденных задач, что связаны с обзвоном громадного количества клиентов – это холодные продажи, опросы, напоминания. Они способны искать заинтересованных в предложении клиентов, совершать от сотни до 800 звонков за минуту, фильтровать абонентскую базу.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.