Руководство по ремонту honda cb400sf



Гоняете на Honda cb400 SF? Эта техника практически безупречна, однако её владельцу следует всегда иметь под рукой руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла. Поэтому мы создали сайт, который содержит всю важную информацию о СВ 400 — историю создания и совершенствования, инструкции по использованию и ремонту техники.

И если вас интересует sb 400 мотоцикл, то наш сайт лучше бумажного руководства по нескольким причинам:

1.Портал будет доступен всегда — даже тогда, когда Ваши возможности чем-то ограничены.

2.Постоянная возможность использования помогающей отыскать необходимую информацию поисковой строки.

3.Содержит информацию, которая удобно структурирована и подкреплена понятным оглавлением.

Именно у нас на сайте Вы сумеете отыскать множество познавательной и интересной информации. История данной модели транспортного средства началась почти три десятка лет назад. С самого начала, выпуск транспортного средства был ориентирован на пользование для внутреннего японского рынка. Мотоцикл быстро завоевал любовь покупателей, поэтому разработчики начали его активно модифицировать, чтобы техника могла конкурировать с новыми моделями мопедов от других компаний.

Так со временем у CB 400 появилось две модификации: мотоцикл с пластиковым обтекателем, который защищал от ветра и фарой нестандартной квадратной формы, а также модель с традиционной круглой фарой, увеличенными в размере тормозными дисками и глушителем от спортивной модели мотоцикла Хонда. У обновленных мотоциклов отныне была убрана центральная подножка. Её убрали с целью уменьшения общего веса мотоцикла.

Согласитесь, что отслеживать историю модернизацию транспортного средства всегда интересно. Разработчики CB 400 не уставали совершенствовать технику, и вскоре у неё появился новый двигатель, который на больших оборотах подключал к работе вместо восьми, сразу шестнадцать клапанов. Подобное изменение позволило существенно повысить показатели мощности и экономичности транспортного средства на высоких оборотах. Для тех, кто любит погонять на большой скорости, это нововведение оказалось весьма полезным.

Помимо обработки технических особенностей, производители побеспокоились и о безопасности мотоцикла. Именно поэтому у очередной модифицированной модели CB 400 появилась охранная система зажигания с ключом в виде чипа. Это нововведение было разработано в рамках борьбы с угонщиками мотоциклов.

Подобные изменения конструкционных особенностей и дизайна были замечены вплоть до 2003 года. Далее было еще интереснее. Если хотите узнать больше, обязательно посетите наш сайт.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.